Часть механик в PC версии Red Dead Redemption 2 завязано на величине FPS

Череда багов и проблем после выхода Red Dead Redemption 2 на персональные компьютеры не прекращается.

Игра доступна для PC уже более недели, но проблем пока выявляется всё больше и больше. В первые дни игроки, скачав RDR2, не могли поиграть так как свежие сервера для нового лаунчера от Rockstar не справились с наплывом игроков (проблемы наблюдались и при попытке запустить GTA V в первые дни после выхода RDR2). Тем кому удалось запустить игру оказались в ситуации немногим лучше. Игра необоснованно временами начинала грузить процессор так что даже на топовых компьютерах наблюдались «стабильные» 20 FPS.

Когда голоден на все 120 FPS в RDR2

Патчи первого (скорее 3-го) дня проблему частично решили. Но время показывает, что это только вершина айсберга. Оказалось, что некоторые функции игры завязаны не на временные интервалы, а на число кадров. Подобная практика при воспроизведении тех или иных сценариев в играх применялась на заре игростроя. Есть примеры подобного подхода и в современных играх. В игре Doom 2016 года анимации так же зависят от FPS, чем он выше, тем быстрее некоторые кат-сцены. И в случае, если в этих сценах должны быть диалоги в игре просто включается принудительный лок FPS. Костыли? Да. Но работают.

В RDR2 всё сложнее. На FPS завязаны параметры состояния игрока, в частности скорость наступления голода (не исключено, что и другие состояния, например замерзание в заснеженных частях карты).

Подобную привязку к FPS, вполне возможно, переписать на игровое время не так уж и просто (как говорится, свечку над исходниками не держал). И внедрения чего-то нового в фундаментальные части кода часто приводят к появлению только новых проблем после исправления первоначальных.

Описанную проблему описал пользователь jimmyoneshot на рэддите.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Видео на YouTube канале "Этот компьютер"

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о