Для обновления версии DLSS в играх достаточна замена файлов библиотек от новых версий

Не так давно стало известно, что в рамках второй версии DLSS обновление версии этой технологии не обязательно ждать патча игры (если он вообще будет). Для получения улучшенных алгоритмов работы технологии достаточно заменить файлы для работы DLSS в директории игры аналогичными файлами от новой версии DLSS.

Сайт techpowerup.com для хранения версий библиотек DLSS создал отдельную страницу.

Патчи игр производятся заменой файлов на новые (рекомендуется предварительно делать копии оригинальных файлов для возможности откатиться).

На текущий момент самая свежая версия DLSS — 2.2.10.

Точно проверено, что заменой файлов можно пропатчить такие игры как: Ghostrunner, Control, Call of Duty: Black Ops — Cold War Nioh 2, No Man’s Sky, Death Stranding, Cyberpunk 2077 и Metro Exodus. Но, например, в играх Shadow of the Tomb Raider и Battlefield V удачно обновить версию DLSS заменой файлов пока не получается.

Версия DLSS 2.1 в сравнении с 2.0 позволяет получить большую производительность при равном скейле изображения, а версии 2.2 увеличивают качество изображения и уменьшают количество дефектов от работы нейросетей.

Учитывая, что файлы разных версий подходят к неизменным играм логичным было бы предположить, что Nvidia в скором времени может перенести библиотеки для работы DLSS в свой драйвер, и игры будут получать обновление технологии с обновлением драйверов.

Видео на YouTube канале "Этот компьютер"

Добавить комментарий