Half-Life RTX ON

Новых игр с DXR не так уж и много. Дополнительная оптимизация и контроль результата с иным освещением требует времени. Да и графические достижения новых проектов находятся под пристальным наблюдением СМИ и интуристов. Тогда как ремастеров старых проектов такие требования не касаются. Поэтому выходят они с завидной регулярностью. Как и вполне официальные, как Quake 2, которая была перевыпущена при помощи специалистов Nvidia, так и любительские. На этот раз под «нож» трассировки лучей попала Half-Life. Разработчик мода под ником Vect0R показал на видео результаты своих трудов.

Для того чтобы добавить новую технологию все ресурсы Half-Life были перемещены в Quake 2. Таким образом игра полную функциональность не сохранят. Подробностей модификации нет, но скорее всего кроме перемещений по локациям никакие другие возможности игроку не доступны.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Видео на YouTube канале "Этот компьютер"

1
Оставить комментарий

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Spectral2113 Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Spectral2113
Гость
Spectral2113

Зачем они делают некоторые части брони или асфальта настолько «отражающими» можно ведь продемонстрировать отражающую способность и другим образом, или поработать над глобальным светом, а от такого игра выглядит мерзко!