На GTC China 2019 компания Nvidia поделилась списком игр которые в ближайшее время получат поддержку трассировки лучей в реальном времени. Скорее всего список не исчерпывающий и названы были актуальные для Азиатского рынка проекта (игры довольно специфичны).
Из понятных и известных игр стоит отметить будущее обновление Minecraft RTX
Далее идут менее понятные для нашего рынка игры, но никто не запрещает посмотреть на видео и скриншоты этих игр.
Псевдо 2D (3D) платформер про кролика с огромной бионической рукой: Title: F.I.S.T.
Важно отметить, что Title: F.I.S.T. работает на Unreal Engine, который в прошлом году получил поддержку внедрения всех ключевых возможностей RTX, но крупные игры на этом движке с поддержкой RTX пока ещё не выходили.
Следующая игра в списке Bright Memory: Infinite. Nvidia представили технодемо с трассировкой лучей в игре (стоит отметить ужасную анимацию и проработку персонажей, по сути демо представляет из себя несколько хороших ассетов с травой и грунтом, всё остальное, к сожалению, вызывает болевые ощущения в глазах, трассировка лучей никак не помогает, а даже наоборот вызывает какое-то отторжение).
Для игры Convallaria видео нет, но есть скриншот:
Шутер в условиях микрогравитации Project Boundary позволяет использовать локации перемещаясь свободно в любых направлениях, в отличие от традиционных онлайн проектов где есть пол по которому и происходит перемещение:
Очень бы хотелось видеть завершение статьи, как то она обрывается внезапно. Короткое резюмирование в пару тройку строк нехватает на мой взгляд. Но вообще новости шикарные, спасибо автору.
Меч Хуана Юана 7 безусловно топчег!…