Технологии, которые Epic Games добавили Unreal Engine 5

Epic Games представили видео, в котором познакомили нас с новой версией Unreal Engine.

В самом демо можно увидеть тот уровень графики, что позволяет реализовывать игровой движок.

Видео создано, кстати, с привлечением команды Quixel, которые умеют делать очень красивые синиматик видео на игровых движках.

И в целом — про применение реалистичной графики в реальном времени за пределами игр я рассказывал в видео где подводил итоги по опросу, в котором предлагал угадать где графика, а где реальность:

Касаемо графики — смотрите с 10:40

Но, безусловно, кроме красивых видо в демо Valley of the Ancient, которые сможет потянуть PS5 и Xbox Series X рассказывается о том, как игровой движок может упростить жизнь разработчиков, сделав очень трудоёмкие задачи самостоятельно.

Новые технологии и инструменты

Nanite — инструмент позволяющий импортировать исходные объекты (3D сканирования и тому подобные) с триллионами треугольников без необходимости предварительной оптимизации без снижения производительности в сравнении с оптимизированными моделями.

Введено новое сглаживание: Temporal Super Resolution. О подробностях реализации апскейла сказано не было, чем оно отличается от обычного темпорального сглаживания сказано тоже ничего не было.

Sky Atmosphere System — технология, которая позволяет быстро менять условия освещения и другие погодные особенности в сцене, что позволит применять это и в играх, но главное — быстро контролировать качество проведённой работы над освещением локаций, моделируя разные условия, в которых она будет отображаться игроку.

World Partition — система, которая позволяет дробить большую локацию на области для параллельной разработки несколькими командами. Data Layers — инструмент позволяющий делать несколько версий одной и той же локации.

Game Feature Plugins — технология позволяющая добавлять новые возможности или свойства в локациях и объектах не затрагивая базовые геймплейные правила. Это позволит делать изменения в играх с меньшим количеством багов, то есть наполнять игры контентом и сложными новыми механиками быстрее, чем раньше и на разных этапах разработки игры.

Full Body IK Solver — инструмент для эффективного создания анимаций.

Animation Warping — интерактивный редактор анимаций, который позволяет одну и ту же анимацию подстраивать под контекстное окружение.

MetaSounds — пакет изменений для работы со звуком и генерации звукового окружения в играх.

MetaHumans — инструмент создания виртуальных людей (анимация, озвучивание по тексту, эмоции, мимика и т.д.). Подробнее тут.

Проекты из UE4 можно будет обновить до UE5.

Кроме того AMD сообщили, что UE5 получит хорошую оптимизацию при компиляции проектов с многоядерными процессорами, а так же поддержку эффектов FidelityFX в будущих играх на UE5.

Видео на YouTube канале "Этот компьютер"

Добавить комментарий